Творческое сообщество ФЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Творческое сообщество ФЗ » Наши игры » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 181 страница 210 из 792

181

В том то и дело что 4К к банальным 1980 изменял. Толку никакого. Плюнул на это дело. Потому что играть на меньшем разрешении будет уродско. С диагональю 32" и поддержкой ультра HD это всё равно купить двигатель от мерседеса к запорожцу.
У меня другая игра еще куплена Assassin's Creed Rogue. Там почему-то всё весьма недурно Всё красиво, всё хорошо. При очень высоких настройках и разрешении 4К (55-65 fps). Редко просадка до 35-40.
Я конечно подозреваю что Ведьмак заточен под карты NVIDIA (ибо есть отдельная настройка для волос от NVIDIA). Но это тогда облом для массы людей. Покупать что-то специально для Ведьмака решаться единицы.
Возможно я сподоблюсь поменять карту в обозримом будущем, если цена будет адекватная. АМД уже выпускает новинку на днях. Там и посмотрим на тесты и рекомендации.
Спустя пару минут....
Так и есть, подозрения оправдались. Всё-таки поляки умудрились заточить игру под NVIDIA.

0

182

Пришлось гуглить. Уже "красные" бету драйверов выпустили чтобы Ведьмака и Project CARS поправить. Скачал, поставил, нормализовался вроде игровой процесс.
По крайней мере full HD высоко, а местами и запредельно, игра держит. 40-50 fps.
Конечно качество в сравнении с прошлыми частями, впечатляет. Это не Dragon Age регресс. Ну оно и понятно, новый движок.

0

183

А Ведьмак оказывается матерится  :rofl:
Всё, что делал за сутки в Ведьмаке, так это фауну разглядывал :) Гусей, коров пугал, россказни жителей деревни слушал. В картишки поиграл, в общем превратил игру в адвенчуру.
Пришлось правда прицепом по сюжету пару морд разбить, но и поделом им хамам  :D

0

184

Ostafigeloff написал(а):

Всё-таки поляки умудрились заточить игру под NVIDIA.

ура-ура,  как раз что я люблю :)
Александр, Вы уже видели?

0

185

Лиза написал(а):

ура-ура,  как раз что я люблю

Что именно? Заточку под определённого производителя графических процессоров?
А Лару не, не видел (верне видел только что)  :)
Погуглил, нашел кусочек геймплея из этого ролика в хорошем качестве.

Прошлая Лора была как раз под карты "красных" (ATI-Radeon) заточена (когда же эта война окончится?), на волосах особенно заметно было, как настоящие. Опция не помню как называлась.
В Ведьмаке напротив под "зелёных" (NVIDIA) воообще весь геймплей заточен. Не то что прорисовка волос.

0

186

Ostafigeloff написал(а):

Что именно?

люблю нвидиа)) и AMD  :rolleyes:  А Лара хороша, да :)  Кстати, волосы на максималках у меня прекрасно выглядят, каждая волосинка "живёт своей жизнью" ))) Ну да, иногда подтормаживает легонько, карточка то древняя))  Эх, вот как куплю новую, как поставлю Ведьмака и всёёёё :) прощай реальность))

0

187

Ща как красные то выпустят модель Fury X, тогда вообще можно не думать про настройки качества  :) 
Правда говорят на 8К разрешении она себя плохо ведет.... но ведь в каждом доме по пачке 8К моников стоит  :rofl:

0

188

Да вы блин маньяки :rofl: , я в 2d играю на смартфоне и не пилюкаю :D

0

189

Voalen написал(а):

Да вы блин маньяки  , я в 2d играю на смартфоне и не пилюкаю

ага, есть такое)))
.....
ой, ну жду-недождусь таку гарнюню))  ....не смотря на  то, что  у них медведи зимой не спят и народ категорически не понимает  во что в Сибири нужно одеться, что б не отморозить себе все жизненно=важные органы)

0

190

"Ведьмак-3" начинает напоминать последнюю готику  :dontcare: Ну в смысле лиц "неписей" (торговцев, персонажей побочных квестов и т. д.) . Сменят шапку, наденут очки или бородёнку приклеят одной и той же морде  :suspicious:
Не знаю почему именно меня это вымораживает. И не только в Ведьмаке. Просто до этого вот  :x .
А так конечно игра необычайно красивая. Хорошо что видяха "красивости" еще тянет, пусть не все на максимум, но и этого достаточно.

0

191

Последнюю ? Безобразие с внешностью  началось с третьей .... брррр... как вспомню так вздрогну....   А какие были вторая и первая, а!  ... так больше не умеют делать :(

0

192

Лиза написал(а):

Последнюю ? Безобразие с внешностью  началось с третьей .... брррр...

Ну я только в одну играл. В последнюю.

0

193

как я Вам завидую :)

0

194

Продолжая ведьмачить выяснил одну особенность игры. Дело не в матах, которыми разбрасываются жители деревней и весей, будто это язык их светского общения (включая самого ГГ). Это не утырки-оттопырки, которые обитают везде, где не попадя.
А это отсутствие какого-либо шанса на победу любой твари с многократно превосходящим уровнем, за которую могут дать кучу очков экспы что существенно может облегчить дальнейшее путешествие по игровому миру.
Отсутствие плана тактик вымораживает  :) Стратегии нет. Кроме как прыгать и бегать вокруг тварюг, да глотать элексиры (хорошо что не клистиры для ГГ ставить :D ) Например дракона на болоте в Dragon Age я завалил на восьмом (или шестом?) уровне, а тут........
Зато когда сам сюжет проходишь, то интересно даже. Но он ведь тоже перекликается с драками, порою весьма тяжкими, если уровень низок. А где взять lvl-up? Идти тупо утопцев шинковать пачками? Так тоже долго, за них опыта мало дают. Ставить игру на уровень "Только сюжет" не хочется. Стоит "Сюжет и драки" , что в принципе подразумевает динамику. Но динамика какая-то на уровень сложности перескокнувшая (типа "сюжет плюс унылость, потому что ни шанса вперёд батьки  :) )
В общем это вот в Ведьмаке наверное и есть его особенность. Типа "Не влезай убьёт или влезай убьёт " и есть твой демократический выбор :)
Кстати, это не касается людей с высоким лвл . Этих можно с коня рубить, плясать вокруг на коне, да шашкой махать в режиме слоу-мо. Это делает игру привлекательнее, чем раньше. Всё же какая то тактика измора. А вот монстры сразу скидывают с Плотвы, потом один удар и "загрузить игру с последнего сохранения?"  :'(
P. S. Последнее из понравившихся реплик среди местного населения: "Одна баба другой бабе засадила в жопу грабли!" © Прям речевка какая то :)

0

195

Вот что-то подобное Вы, Александр,  и про вторую часть говорили ....(А где взять lvl-up? Идти тупо утопцев шинковать пачками? Так тоже долго, за них опыта мало дают.) . И тут я несколько в недоумении, ибо с подобной проблемой никак не сталкивалась. Ну разве что Вы на максимальной сложности играете (а я на "предпоследней" )) ).  Думаю, дело в том, что Вы не играли в первую часть и потому не наработали соответствующих навыков))

0

196

Может быть и так.
Но всё равно не пойму как можно нанеся масло на меч, выпив пару склянок победить какого-нить урода, кроме как все так же аркадно прыгая вокруг него? В бестинарии тоже рекомендаций по тактике не дают. Только какая бомба лучше, да какое масло нужно.
Плохо что тактику выверенную не создать и не продумать. У меня уже на моём восьмом уровне сила знаков на 30%, да бронька плюс 14% защищает от ударов монстров. А все никого уровня 12-15 нереально завалить.
Я просто не пойму какой смысл что-то крафтить, если эффективности это приносит как банный лист на заднице? :) Весь смысл в том, что непонятным образом само повышения уровня ГГ прибавляет силы и уравнивает шансы на победу.
Это всё равно что как слабая сила самого удара ГГ делает сильнейший меч практически бесполезным в его руках и с повышением лвл ГГ делает его руки сильными, а меч убийственно сильным. Такая вот какая-то пропорциональность, как мне кажется. Только в ней нет нужды, потому что на высоком лвл ГГ и так будет щелбанами всех выносить :) Просто максимум что я смог нормально, так это завалить противника на 3 лвл выше, чем мой. А сколько времени было потрачено на поиски чертежей? Выхлоп какой-то не большой.
По поводу масел.... Вот не нашел к примеру рецепта масла против зверей и уже улучшенный рецепт не создать. Потому что в рецепт улучшения входит уже созданное простое масло. Хотя может я просто до города не дошел, может там есть где купить рецепт.
Хотя может я не в ту игру пытаюсь играть играя в Ведьмака......

0

197

может :)

0

198

Ну пошел тада играть в первого. Пришлось купить. Только будет ли он на win-7 играть......

0

199

Играет. Но..... Затея с ударами как-то пародийно смотрится в сравнении с Phantasy Star Online 2002 года. В которой кстати простые, мощные и спец удары удобнее и лучше реализованы. К тому же их можно комбинировать например так: простой-силовой-специальный. Каждая серия из 3-х осуществляется трехкратным нажатием кнопки  :) Просто временной промежуток для каждой атаки разный. По этому разные комбо делаются без лишних отвлечений на разные переключатели в виде иконок интерфейса или кнопок на клавиатуре  :)
Вот геймплей PSO:

геймплей

Разное свечение от меча показывает тип атаки. Реализация конечно проста, удобна, динамична и эффективна. Посмотрим дальше какой толк от крафта(создания) брони и оружия в первом Ведьмаке.

0

200

Ostafigeloff написал(а):

Ну пошел тада играть в первого.

О, шисливчик! )))

0

201

Смысл Ведьмака, к сожалению, оказался буквален и прост. Кино с туманной возможностью поучавствовать. На настоящие приключения он не рассчитан. Типа не пошел прямо к боссу, а пошел расспросил, достал, выучился, развил способность, изготовил, усилил, наложил заклятье и убил босса щелбаном, что ранее было крайне сложно. То есть альтернатива.
Все рубашки и оружие Геральда видоизменяется только на картинке. И получается что собирая попутно весь хлам из открытого мира под чистую, ты тешешься надеждой облегчить себе победу. Но реалии оказываются таковы, что ты затыкаешь Геральду задницу виртуальным пальцем, дабы тот не обделаться от натуги.
Толку вот от открытого мира, если:
а) Существует ограничение на оружие и доспехи ГГ именно по его уровню, а не по умению.
б) Преимушественное получение опыта за счет выполненных заданий (а как его выполнить, если оно невыполнимо при данном уровне ГГ?)
Отсюда и был мой вопрос на счет экспы. Вопрос справедливый. Но не для этой игры. Потому что придти и выполнить задание можно только находясь на определённой стадии сюжетной линии (опыт, уровень и серьёзность лица чтоб соответствовали).
Я конечно понимаю что зачастую дело обстоит так же во многих РПГ, но не до такой же степени! Открываешь задание, а у тебя всё красное, кроме сюжетной линии (низя-низя-не суйся). А перспектив то и нет. По этому и спрашивал где взять экспы чтобы одеть шмотки и пойти выполнить побочное задание, которое примерно соотносимо по рекомендованному уровню уровню ГГ.
Вывод короче такой. Игра красивая, сюжет отличный. Геймплей непродуманное говно.

0

202

:rofl:  ой, Александр,  видимо Вы всё-таки как-то не так играете))))

0

203

Лиза написал(а):

ой, Александр,  видимо Вы всё-таки как-то не так играете))))

Ну как не так то? Как всегда, как в любом РПГ. Только вот это первое моё РПГ, где развитие ГГ имеет уж слишком суженный, ограниченный диапозон. Что не может не сказываться на количество альтернативных прохождений.
Взять к примеру Скайрим, открытый мир, как пошел, так к сюжетной линии вернулся через пару недель :) Приходишь с таким разнообразием развитых разных навыков, что забить проходного босса можно используя совершенно разные школы боевых или магических искусств. А то и использовать микс на своё усмотрение.
По этому меня печалит что в Ведьмаке нет такой свободы в развитии Геральда. Я думал что третий Ведьмак даст такую возможность за счет открытого мира. Но приходится постоянно возвращаться к сюжетной линии. Да и открытый мир не совсем открытый.
P. S.  Наверное чтобы оценить Ведьмака не нужно было играть в серию Final Fantasy, Record of Lodoss war, Phantasy star online, The Elder Scrolls III-IV-V  и тюдю и тюпю ))) Я вообще к сюжетной линии возвращаюсь когда уже делать нечего. А тут куча всего и побочек незакрытых висит. Это для меня невыносимо. Катострофа просто :)

0

204

Ostafigeloff написал(а):

P. S.  Наверное чтобы оценить Ведьмака не нужно было играть в

не-не, нужно было читать Сапковского
... и начинать с первой части ....

0

205

Лиза написал(а):

... и начинать с первой части ....

Если бы я начал с первой части, то в другие бы играть не стал это точно. За инвалида играть, так только нервы мотать. К третьей части инвалид плавать научился. Во второй кувыркаться.
В первой части ему в режиме боя дубины и набедренной повязки не хватает. Было бы логичнее. Дубина над головой, а не меч должен быть. Отдубасил и поскакал опираясь на кулаки. Чесслово бабуин какой-то как только меч достаёт :)
Так то проще в первой части денег заработать и опыта получить, с этим порядок. В кости сыграть. Да и ограничений в заданиях по уровню нет, платят от души. Но с такой боёвкой все приобретения ожидает жесточайшая унылость.

Геральт из второй части в бою  :rofl: :
http://i10.pixs.ru/storage/5/2/3/cs539303vk_3615286_14061523.gif

Никого не хочется обидеть, но самое наверное оптимальное это выбирать "только сюжет". Вот тогда без косяков. И кино, и рассказ, и вообще красота. Прошел и забыл. Но приятное впечатление осталось :)
А не играть запоем как в Final Fantasy VII. Который раз прохожу и который раз всё иначе, хотя сюжет неизменен.

0

206

Прикольно что боссов в Ведьмаке можно выносить одним ударом  :)

0

207

Прошел Ведьмака первого. В общем не испытал никаких трудностей. И опыта хватило, и навыков. Правда с крафтом оружия и брони всё тоже самое :) Доспехи "Ворона" мало чем отличаются от рубахи :) Да и меч за вылеченную принцессу-стрыгу и меч от "Владычецы Озера" больше смахивают на измененные текстуры. Толку от них не как в японских рпг.
А так всё весьма нормально.
P. S. Кажись я понял в чем моя проблема в Ведьмаке-3. Я просто не дошел до города после пролога состоящего из деревни. Нужно наверное дойти, выполнить пару квестов сюжета, получить опыта, а потом уже рвануть на периферию. А то так совсем уж тяжко.

0

208

Ostafigeloff написал(а):

Никого не хочется обидеть, но самое наверное оптимальное это выбирать "только сюжет".

А что тут обидного? Кому-то в играх нравится история, а кому-то экшн.

0

209

Эх... Если бы в Ведьмаке бои были как в Dragon Age (в режиме паузы), то интереснее было бы. Правда для этого кампания нужна. А ведьмак он одиночка  :D

Лиза написал(а):

Ну был же))) вот, помнится, в "Королеве Ночи"  он был с вампиршами куда более любезен))

Ну в моём варианте он бошки им посносил. Разосрался с Трис в пух и прах к тому же. "Сучка крашена" ©  :mad:
91 час чистого времени, некисло так.

0

210

Ostafigeloff написал(а):

Если бы в Ведьмаке бои были как в Dragon Age (в режиме паузы), то интереснее было бы. Правда

правда тогда бы получился ещё один ДраконЭйдж, вместо Ведьмака))))

0


Вы здесь » Творческое сообщество ФЗ » Наши игры » Компьютерные игры


создать форум