правда тогда бы получился ещё один ДраконЭйдж, вместо Ведьмака))))
Да я, Лиза, к тому что все "Ведьмаки" из-за такого элемента как "боёвка" уж больно скучные на мой взгляд. Геральдиада из-за этого невзрачна, хоть и могла бы претендовать.
Бой в игре остался самым непривлекательным элементом . Принципиальных изменений к сожалению в этом плане не последовало С другой стороны хорошо что случайных битв нет. Хотя в Final Fantasy VII например на них вся игра опирается, да плюс сюжет очень сильный. Да ладно, что там касаться японских рпг? Другой пример европейские - Dragon Age Origins, серия The Elder Scrolls или Record of Lodoss war. Я молчу про Fallout.
Игра ведь для того чтоб в неё играть, ведь так? Ради сюжета покупать игру я думаю не стоит.
P. S. Теперь хоть знаю историю персонажей типа "Тайлер", карты которых встречаются в игре. "Гвинт" тоже один из тоскливых элементов геймплея, благодаря идиотским правилам.