от наполненности служат человеческой сути, а от пустоты угождают эгочке))))
Быть счастливой
Сообщений 31 страница 60 из 105
Поделиться3213-12-2010 11:35:28
Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошёл в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим. Но наконец изменилось сердце его — и в одно утро поднялся он с зарёю, стал перед солнцем и так говорил к нему:
«Великое светило! К чему свелось бы твоё счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: ты пресытилось бы своим светом и этой дорогою, если б не было меня, моего орла и моей змеи.
Но мы каждое утро поджидали тебя, принимали от тебя преизбыток твой и благословляли тебя.
Взгляни! Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много мёду; мне нужны руки, простёртые ко мне.
Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные — богатству своему.
Для этого я должен спуститься вниз: как делаешь ты каждый вечер, окунаясь в море и неся свет свой на другую сторону мира, ты, богатейшее светило!
Я должен, подобно тебе, закатиться, как называют это люди, к которым хочу я спуститься.
Так благослови же меня, ты, спокойное око, без зависти взирающее даже на чрезмерно большое счастье!
Благослови чашу, готовую пролиться, чтобы золотистая влага текла из неё и несла всюду отблеск твоей отрады!
Взгляни, эта чаша хочет опять стать пустою, и Заратустра хочет опять стать человеком».
— Так начался закат Заратустры.
Поделиться3313-12-2010 16:41:04
Серег, в этом отрывке хорошо прописано намерение Зара.
Лиза Лиз, в этом отрывке показано угождение эгочке?
А напитывали, как
правило, лишь личность.
Ведь заботились в основном: как бы
повкуснее накормить, покрасивее и подороже одеть, как бы получше
усладить, овладев Кама Сутрой, поинтересней отдохнуть, побольше скопить!
Так
как же теперь мы можем требовать от личности высоких проявлений
благодарности, признательности, нежности, благородства, тонкости,
бережности, доступных лишь нашей высшей природе?
По невежеству
своему мы не задумывались о том, что питать нужно не только низшую
природу наших родных, но и высшую.
Поделиться3413-12-2010 18:18:42
Лиза Лиз, в этом отрывке показано угождение эгочке?
??? это вот ты о чём сейчас? беспокоится ли солнце о том, довольны ли люди его светом? Думаю, не беспокоится. Думаю, оно будет светить не зависимо от довольства-недовольства людей по этому вопросу.
как же теперь мы можем требовать от личности высоких проявлений
а почему нет? можно и требовать, если есть зачем это делать
Поделиться3513-12-2010 18:49:01
Лиза
??? это вот ты о чём сейчас?
это я про свой отрывок
тогда попробуй обрисовать пример служения сути, а не эго
Поделиться3614-12-2010 05:00:06
«Великое светило! К чему свелось бы твоё счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: ты пресытилось бы своим светом и этой дорогою, если б не было меня, моего орла и моей змеи.
Но мы каждое утро поджидали тебя, принимали от тебя преизбыток твой и благословляли тебя.
Взгляни! Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много мёду; мне нужны руки, простёртые ко мне.
Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные — богатству своему.
Для этого я должен спуститься вниз: как делаешь ты каждый вечер, окунаясь в море и неся свет свой на другую сторону мира, ты, богатейшее светило!
Я должен, подобно тебе, закатиться, как называют это люди, к которым хочу я спуститься.
Так благослови же меня, ты, спокойное око, без зависти взирающее даже на чрезмерно большое счастье!
Благослови чашу, готовую пролиться, чтобы золотистая влага текла из неё и несла всюду отблеск твоей отрады!
Взгляни, эта чаша хочет опять стать пустою, и Заратустра хочет опять стать человеком».
— Так начался закат Заратустры.
А был ли рассвет? Уж слишком на себе и своей роли зациклен Заратустра, желая уподобиться Солнцу.
Как говорится "одно "Возьми", лучше двух "Я тебе дарю""
Поделиться3714-12-2010 06:56:37
тогда попробуй обрисовать пример служения сути, а не эго
Я могу пример служения эго, а не сути привести.
Например, когда художник показывает свою новую удачную картину и ему начинают петь дифирамбы: Ты-Гений, Талантище, Великий художник , Ты-Cолнце, ты просто супер, лучше всех!...ты, ты, ты и ведь многие увлекаются и сами забывают о сути своей деятельности, начинается погоня за дифирамбами, ожидание признания и всё кончается неизбежной депрессией потом.
Как папа говорил, что водил по своей выставке людей, рассказывал и только одна женщина точно словами передала именно то, что он хотел выразить в картинах, спросила совета у папы по подготовке холста, и кроме того дала очень нужный совет для дальнейшего творчества, наверное именно это было по сути.
Хотя вдохновляли очень сияющие лица людей, которых действительно заинтересовали сами картины, доброжелательность, просветлевшее, по их словам, настроение.
А вот дифирамбов было много, но многие произнесены были теми, кто даже на картины и не смотрел и ими не интересовался, зато они заявляли, что горды знакомством и пр.
Поделиться3814-12-2010 10:33:07
ну как бы что-то понятно...только теперь само служение ускользает
Поделиться3914-12-2010 12:25:38
тогда попробуй обрисовать пример служения сути, а не эго
так всё так же когда отсутствует момент " я служу"
Поделиться4014-12-2010 16:58:59
Лиза
Ленок написал(а):
как же теперь мы можем требовать от личности высоких проявлений
а почему нет?
можно и требовать, если есть зачем это делать
а кто будет требовать, личность?
от наполненности служат человеческой сути, а от пустоты угождают эгочке))))
своей собственной эгочке? а сути абстрактно человеческой?
так всё так же
когда отсутствует момент " я служу"
это понятно, да
Поделиться4114-12-2010 18:10:25
А был ли рассвет? Уж слишком на себе и своей роли зациклен Заратустра, желая уподобиться Солнцу.Как говорится "одно "Возьми", лучше двух "Я тебе дарю""
И если ты хочешь им дать, дай им не больше милостыни и ещё заставь их просить её у тебя!»
«Нет, — отвечал Заратустра, — я не даю милостыни. Для этого я недостаточно беден».
Святой стал смеяться над Заратустрой и так говорил: «Тогда постарайся, чтобы они приняли твои сокровища! Они недоверчивы к отшельникам и не верят, что мы приходим, чтобы дарить.
Наши шаги по улицам звучат для них слишком одиноко. И если они ночью, в своих кроватях, услышат человека, идущего задолго до восхода солнца, они спрашивают себя: куда крадётся этот вор?
Поделиться4214-12-2010 19:28:25
а кто будет требовать, личность?
угу это ведь благодаря ей существует возможность иллюзии разделения Единого на требуемое и требующего , Единой сути на конкретные человеческие
своей собственной эгочке? а сути абстрактно человеческой?
Поделиться4314-12-2010 23:06:46
Lex
они спрашивают себя: куда крадётся этот вор?
с таким настроем служить не получится
Поделиться4414-12-2010 23:41:20
кому служить и нафига?
По моему 90% событий в мире происходит в голове, а что происходит в реальности такая мелочь..
Возьми веник в руки и нафиг всяких служить и прочих что доставляют всякие неудобства.
Чтобы мир был в твоих руках а не ты в его сетях.
Отредактировано Lex (14-12-2010 23:41:50)
Поделиться4515-12-2010 02:55:48
с таким настроем служить не получится
не очень поняла, что именно ты имеешь ввиду.
Но напишу как я воспринимаю этот отрывок
"И если ты хочешь им дать, дай им не больше милостыни и ещё заставь их просить её у тебя!»
Это о том, что не надо давать больше, чем могут унести, хоть в каком смысле, иначе "переедят' и пресытятся, ценить не будут то, что им даётся, надо дать столько, чтоб был стимул двигаться дальше и не более.
Поэтому Святой и посмеялся над последующим ответом Заратустры
«Нет, — отвечал Заратустра, — я не даю милостыни. Для этого я недостаточно беден».
Святой стал смеяться над Заратустрой и так говорил: «Тогда постарайся, чтобы они приняли твои сокровища! Они недоверчивы к отшельникам и не верят, что мы приходим, чтобы дарить.
Наши шаги по улицам звучат для них слишком одиноко. И если они ночью, в своих кроватях, услышат человека, идущего задолго до восхода солнца, они спрашивают себя: куда крадётся этот вор?"
Они, т.е. люди не понимают дающего за просто так, тем более транжирящего свои богатства, т.е. отдающего всё, что имеет, такой человек вызывает у них, людей, недоверие, мол наверное цель его в итоге нас как-то обокрасть, т.к. они видят, что всё имеет свою цену. "Они недоверчивы к отшельникам", а герои Ницше к людям.
Герой Ницше-Заратустра, вырисован всё время на противопоставлении себя и "людишек", по-моему беда его героя и его самого в том, что он просто людей не любил, т.к. слишком сконцентрировал своё внимание на том, в людях, что его разочаровывало, хоть и был во многом очень точен и мудр.
Наверное поэтому Ницше и сошёл в итоге с ума, т.к. был не социален, будучи человеком, людей не любил, представьте себе лебедя, который бы не доверял и не любил других лебедей, считая себя лучше, но ведь он, как ни крути, такой же лебедь.
Тезис "Бог-умер", как и перфекционизм - это путь к сумасшествию.
(это моё понимание, не обижайтесь лично те, кто любит Ницше, пожалуйста) любить Ницше и быть Ницшей-это разные вещи.
Поделиться4615-12-2010 03:18:05
По моему 90% событий в мире происходит в голове
поэтому тот кто ищет войны и врагов, может их увидеть даже в друзьях, а тот кто ищет мира и дружбы, тот их и находит, тот кто настроен быть счастливым может стать счастливым от любой мелочи и кто любит, тот любим.
У Ницше много интересных мыслей, что-то мне созвучно, а что-то нет. А здесь, на форуме, идёт разговор...в котором кто-то спрашивает, а кто-то делится своими мыслями на этот счёт, так ведь? И каждый может увидеть не более того, что его интересует на данный момент и того, что ему открылось, но если молчать и ничего не писать, не читать, не разговаривать, не интересоваться, то и не откроется.
Поделиться4715-12-2010 10:20:00
Возьми веник в руки и нафиг всяких служить и прочих что доставляют всякие неудобства.
О! самое то! ))) в момент, когда останется только подметание и появится служение сути
....Великое светило светит, и благодаря этому Заратустра может увидеть орла, и змею, и пещеру .... и дорогу, которой он может спуститься у людям.
Поделиться4815-12-2010 10:43:46
Lex
Возьми веник в руки
Поделиться4915-12-2010 10:44:47
Вероника
разговор...в котором кто-то спрашивает, а кто-то делится своими мыслями на этот счёт, так ведь
так, Вероничка
Поделиться5015-12-2010 10:45:52
Лиза
О! самое то! ))) в момент, когда останется только подметание и появится служение сути
но тогда уже просто сути, без прилагательного "человеческой"?
Поделиться5115-12-2010 10:47:35
О! самое то! ))) в момент, когда останется только подметание и появится служение сути
Да, именно так...призвание мести-мети, призвание петь-пой, призвание рисовать-рисуй, призвание стричь-стриги, призвание шить-шей, это и есть служение сути, а не эго. И главное тогда и будешь счастливым.))) Суть человеческая-найти свой призвание и призваться
Поделиться5215-12-2010 11:14:13
но тогда уже просто сути, без прилагательного "человеческой"?
угу, она подразумевается по умолчанию
Суть человеческая-найти свой призвание и призваться
чего его искать то, Человек был призван фактом сотворения :
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Отредактировано Лиза (15-12-2010 11:14:28)
Поделиться5315-12-2010 11:21:38
Ох, Лизка, любишь ты встряхнуть мозг и оставить его без опоры
Поделиться5415-12-2010 11:25:22
какой такой опоры?))))
Поделиться5515-12-2010 11:26:27
гипотетической :longtongue:
Поделиться5615-12-2010 11:31:18
а! ета дааа, ета люблю)))) а то сначала про секирбашка подумала))))
Поделиться5715-12-2010 13:14:20
как тебе только такая мысль в голову взбрела)))
Поделиться5815-12-2010 13:27:22
нуууу... прямолинейна брела))) што у моска в качестве опоры? ... праильна, шея....
Отредактировано Лиза (15-12-2010 13:28:11)
Поделиться5915-12-2010 13:33:06
а у детей до года чего там с мозгом? говорят эти дети сотрясениями не страдают, т.к. мозг у них как то еще по другому прикреплен?
Поделиться6015-12-2010 13:56:23
т.к. мозг у них как то еще по другому прикреплен?
а вот низнаю единственно, что приходит в голову - из-за того что кост и черепа ещё подвижные, моск обних жёстко не ударяется и потому не три сёцца)))