Лиза написал(а):Думаю, взяли и посмотрели. Думаю, увиденное им не понравилось, потому и показали только нарезанные куски, на которых оказалось удобно навесить кучу домыслов и разжечь ещё один конфликт.
Я грю вы видео посмотрите полное. Хочу ваше мнение услышать. Видео в сети есть. Там чисто Васю Иванова приравнивают к Гансу, выставляют обоих как жертв Второй мировой. Да еще Коля со своим вонючим сочинением о невинно убиенном узнике советского плена. Вася то Иванов жил и не тужил. А Ганс пришел и захотел не просто у Васи это отнять, вообще убить Васю и его семью. Можно ли между ними ставить знак равенства? Ведь не важно что хотел сам Ганс, а важно то, что из его гипотетического нехотения вышло бы ровно тоже, что планировалось армией Вермахта.
Чего вот добились евреи за отрицание Холокоста? Думаю много кто из немецких солдат в душЕ осуждал сие, но безмолвно и с отвращением участвовал. А чем занимается наш учебный совет?
Лиза написал(а):250 в котёл попало, думаю, в полной версии именно это было. А речь с немцами , безусловно, согласовывали. Но они, в отличии от наших либералов, признают свои ошибки и считают фашистскую кампанию злом.
То есть Советской Армии был смысл врать, документы подделывать, отсчеты и т. д. ?
Взять даже людские затраты на конвой колонны военнопленных. Это же нужно выписать конвой, количество и потом отсчитаться за каждого пленного. А нука сбежит кто, взбунтуется, оружие отнимет? Есть разница выписывать конвой на 100 тысяч или на 250? Если выпишешь на 250, а будет 100, то пойдешь под суд, так сказать за нецелевое использование
А выпишешь меньше, то и того больше.... пойдешь как пособник, как шпиён к ребятам в синих фуражках 
В общем что там считают немцы, мне абсолютно параллельно. А вот короткая память нынешнего поколения весьма расстраивает. Я не говорю что нужно ненавидеть, я говорю что забывать нельзя.
Кстати об этом и пресса говорит. Откуда вы там розжиг увидели, то мне неведомо. Насколько я понимаю, общество возмутилось не формой доклада в виде Коли. Общество возмутилось содержанием доклада.
Которое обернулось предупреждающим звоночком по поводу деятельности и воспитания в российских элитных учебных заведениях.