Что имеет значение в образовании? Высокие результаты тестов - ваша конечная цель, или вы предпочитаете быть всесторонне развитым человеком с умственным и эмоциональным интеллектом?

Слишком часто родители, учителя и школы сосредотачиваются на осязаемых целях, которые могут не иметь никакого долгосрочного значения. Школы проверяют детей на то, умеют ли они пересказывать алфавит, считать до 100 или успешно сдавать тест по правописанию. Конечно, эти темы важны, но они не могут стоять отдельно. Вы когда-нибудь готовились к тесту, сдавали его хорошо и забывали каждый кусочек материала, который выучили? Это именно то, что могут сделать дети, если их единственная конечная цель - пройти тест. Портал для творческого развития: https://tozpat.ru/

Но что, если родители и ученики захотят большего? И они были бы правы, если бы захотели большего. Цель образования не в том, чтобы пройти тест. Тест - это всего лишь средство, с помощью которого вы демонстрируете свои знания. Но эти знания должны сохраняться и после сдачи экзамена, и они должны применяться в реальном мире. Итак, есть ли стратегия, позволяющая сохранить знания?

Каковы ключевые компоненты творческой учебной программы?

Далее следует творческая учебная программа. Творческая учебная программа является одной из лучших стратегий обучения в раннем возрасте, поскольку она направлена на развитие всего ребенка. Она стремится быть инновационной, отзывчивой, поддерживающей, всеобъемлющей и подходящей для развития. Давайте разберем каждый аспект творческой учебной программы.

Творческая учебная программа является инновационной. В нем содержится просьба к учителям и школьным округам использовать ресурсы, стратегии обучения и инструменты, способствующие улучшению дошкольного образования. Из-за природы инноваций то, что учитель может внедрить в одном году, может оказаться устаревшим в следующем. В этом случае учителя должны быть гибкими и открытыми к новейшим исследованиям в области развития и обучения. Что подводит нас к нашему следующему слову: отзывчивый.

Наука и исследования могут поддержать новейшие инновации в стратегиях обучения, но что, если это нововведение не сулит ничего хорошего в вашем конкретном классе? Или что, если большинство ваших учеников находят это полезным, но есть несколько учеников, для которых стратегия обучения не работает. Творческая учебная программа побуждает учителей чутко реагировать на потребности любого ученика.