Творческое сообщество ФЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Творческое сообщество ФЗ » Наше творчество » Наши рассказы


Наши рассказы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Т.к. ничего нового из прозы у меня нет, выложу старый рассказик, который очень люблю

Я стоял у окна и смотрел сквозь решетки на горы мусора, которые повылезали после зимы. Почему люди всегда так наплевательски относятся к тому, что их окружает?
Мне было плохо, очень плохо. Хотелось забраться на самую высокую крышу в округе и сигануть вниз, да так, чтоб после меня осталось только кровавое пятно. Я посмотрел на небо, затянутое грязными тучами и понял, отчего в последнее время было так мерзко на душе.
- Господи, почему я бегу от тебя? Почему отталкиваю?
- Ты сам-то понял, какую глупость сейчас сказал?
- Что?! Кто это?! – я не на шутку перепугался.
- Я тот, кто может ответить тебе, - сказал голос.
У меня внутри все оборвалось. Неужели…
- Ты Бог???
- Так меня называют, - ответил голос.
- И ты… здесь?
- Я везде.
- Зачем ты пришел?
- Ты же сам звал меня, - казалось, обладатель голоса усмехнулся.
- Да, - я смутился. – И ты ответишь на мои вопросы?
- Отвечу.
- Тогда, скажи, почему я несчастен? Почему в моей жизни столько боли?
- Потому что такова твоя судьба.
- Но почему ты дал мне именно такую судьбу? – в отчаянии крикнул я.
- Ты сам ее выбрал, - спокойно ответил голос.
- И что же мне теперь делать?
- Выбери другую судьбу, это же так просто.
- А я смогу?
- Ты можешь все, как и любой из вас.
- Почему ты отвечаешь так, словно у тебя заготовлены дежурные фразы на все случаи жизни?
- Потому что вы все всегда спрашиваете об одном и том же.
- Что мне сделать, чтоб найти тебя?
- Ничего.
- Как так? – опешил я.
- Тебе не нужно меня искать, ведь я везде. Это я должен найти тебя...
С каждым новым словом, голос становился все тише, а в конце фразы пропал совсем.
Я стоял у зарешеченного окна и плакал.
В палату вошли двое.
- Сережа, почему ты плачешь? – спросила Галина Семеновна.
- Он был здесь, Он любит меня, Он ищет меня… - я повторял эти слова как молитву.
- Кто, Сереженька, кто?
- Бог, - прошептал я.

Галина Семеновна что-то обсуждала с другим врачом. Они говорили непривычные мне слова…Что-то про сверхценные идеи и кристаллизацию бреда, про неадекватность эмоциональных реакций и псевдогаллюцинации…
Единственные слова, которые были мне более или менее понятны, это «Параноидная шизофрения», но мне было наплевать на все диагнозы, и на то, что сейчас в палату зайдут санитары и сделают мне очередной успокоительный укол. Я плакал, плакал от счастья.

0

2

В зоопарке
Утро начиналось, как обычно, с песни «Алисы» «Красное на черном», которую я в качестве сигнала будильника установил на своей сотке пару лет назад. Туалет. Душ. Чашечка кофе. Компьютер. Всё, как всегда. Всё, как обычно. Потрепался с приятелями, заглянул на пару форумов. На любимый литпортал. Пару часиков поработал. Пары часов в день хватает, чтобы мне безбедно существовать. Чтобы выпивать после работы стаканчик виски и снова погружаться в интернет. С тех пор, как в квартире смонтировали линию доставки, я забыл, что такое покидать свою квартиру. Зачем? Всё можно сделать посредством всемирной сети. Полюбоваться закатом, заглянуть в стрипбар, скачать запретную порнушку, заработать несколькими нажатиями клавиш несколько килотонн электронной валюты. После разразившегося кризиса, явно кем-то смоделированного, мир забыл про бакс, забыл про наличность, всё заменил электронный экю.
Когда я последний раз покидал свою квартиру? Когда последний раз разговаривал с людьми не через комп? Честно говоря, не помню ... Месяц? Год? Десять? Жизнь превратилась в череду одинаковых дней. И это хорошо. Я люблю стабильность, люблю предсказуемость и просто ненавижу сюрпризы ...
Звёздная экспансия расы Йыш продолжалась тысячи циклов. Раса Йыш чудовищно быстро размножалась и чтобы обрести жизненное пространство десятки тысяч звёздных кораблей-разведчиков искали планеты способные после небольшой перестройки стать пригодными для  заселения. Несколько раз Йыш сталкивались с разумными цивилизациями, которые были уничтожены, чтобы отдать свою планету звёздным захватчикам. Так продолжалось тысячи циклов, пока раса не столкнулась со Звёздной федерацией, в ходе короткой войны Йыш потерпели разгромное поражение и были вынуждены вступить в Федерацию и подчиняться её законам. Одним из главных законов Федерации был закон сохранения разумных видов. Также закон запрещал перестраивать планеты, на которых существовала жизнь. На несколько циклов Йыш погрузились в горькие раздумия. В результате выполнения законов Федерации расе грозил коллапс перенаселения. И выход был найден. Тысячи планет стали копиями родины Йыш, тысячи разумных рас были стёрты из этой реальности.
Разумные обитатели называли планету Землей. На планете было очень много кислорода, очень низкий для существования Йыш радиоактивный фон, в земной коре планеты не было пустот необходимых для размножения расы. Согласно законов Федерации Йыш не могли изменять планету, чтобы получить необходимые условия, не могли уничтожать обитателей планеты и в любом случае должны были сохранять несколько особей разумного вида, необходимых для размножения в обычной для них среде существования. Закон нарушать нельзя, иначе несокрушимые звёздные крейсеры Федерации уничтожат все планеты расы звёздных захватчиков.
И вот первый выращенный в лабораториях расы гомункулус спустился на планету Земля ... Люди начали рыть шахты. Потом на планету спускались другие агенты Йыш. Электричество. Атомная бомба. Компьютеры. Интернет.
Законы не нарушены. Обитатели сами превратили свою планету в безжизненную радиоактивную пустыню, ведь только при таком радиоактивном фоне и могут существовать Йыш. Земляне сами понизили содержание кислорода и вырыли норы для размножения Йыш. И они сами себя уничтожили. Лишь где-то глубоко под землей в помещениях со свинцовыми стенами пятиметровой толщины существует несколько обитателей этой планеты. Существует в обычной для них среде существования — в Интернете. И им невдомек, что они общаются не с другими существами своей планеты, а с искусственным интеллектом Йыш. Что это он моделирует дальнейшее развитие цивилизации, он спорит на форумах и в чатах. С ним люди занимаются виртуальным сексом, читают его новости. Слушают его в новостях и смотрят в новых блокбастерах. Читают его стихи и креосы на литпорталах, пишут ему рецензии и получают рецензии от него. Сколько таких безумцев осталось на Земле? Мне кажется десять. Пять женщин и пять мужчин. Десять особей космического зоопарка ...
Вечер был тоже похож на остальные. Написал креос, кажется прикольный. Заслал на сайт. Жду, как отреагирует народ. Отправил по аське Ленке, она похвалила. Говорит круто. Любовь-морковь и всё-такое. Ей понравилось. Интересно, понравится остальным или нет? А может плюнуть на всё и поехать на море? Неее, Сашка с Анапы написал, что в море нашли новый вирус и купаться нельзя. Ладно, поболтаю с Анюткой, виртуальный костюм помогает забыть, что нас разделяет две с половиной тысячи километров. Она очень страстная девушка. Красивая, умная, просто мечта ...
А Йыш шли дальше. И ничто не могло их остановить.

0

3

Yes, буду за Ленку. Круто. Любовь-морковь и всё такое... :D
На самом деле немного сумбурно, приготовилась только читать, а уже всё закончилось и Йэши с нами расправились. :)

0

4

Рассказ так же не новый, но мне он очень близок. К сожалению, а, может, к счастью я, видимо, слишком туманно в нём выразил свои мысли(((

Созерцатели

Некоторые люди просто обожают заниматься созерцательством: смотреть из наглухо закрытого окна на умирающий, заснеженный вечер или, забравшись на крышу высотного здания с тем, чтобы сесть на самый её край, разглядывать такой родной, но, вместе с тем, такой пустой город, изредка приводя в предынфарктное состояние не по возрасту зорких старушек, углядевших одинокую фигуру на краю крыши.
Вот и Костя по натуре был именно таким: созерцателем. В автобусе, в метро, во время пеших прогулок, он всегда любил смотреть на то, что его окружает. Вот какой-то умник придумал очередной дурацкий слоган; здесь магазин свадебных принадлежностей, названный в честь богини-распутницы и покровительницы всех блудниц; а вон там, в небе, на редкость удачный рисунок из свинцовых туч, глядя на который радоваться и заворожено останавливаться посреди тротуара, в общем-то, не стоит, если, конечно, не хочешь в самое ближайшее время вымокнуть до нитки, а на утро проснуться с температурой и насморком.
Одним словом, в мире Кости было на что поглядеть, что подметить, над чем усмехнуться, и его это вполне устраивало. Смущало его лишь одно: иногда, во время таких вот наблюдений, у Константина появлялось смутное чувство тревоги, будто что-то в его мироздании изменилось, стало совсем другим.
Вот и сегодня. Его словно резануло изнутри, всё его естество вопило: «Беги! Куда угодно, но беги!!». Это было так непривычно, так дико, что Костя замер с открытой пачкой сигарет в руках, всматриваясь в окружающих. Не увидев ничего подозрительного и угрожающего, он всё же закурил и попытался разобраться в собственных ощущениях.
Идя по улице, он никак не мог успокоиться: что-то гнало его вперёд, но вместе с тем, Костя понимал, что даже перейди он на бег, это чувство никуда не исчезнет. Со слабой надеждой, он вставил в уши бусинки наушников и нажал кнопку «Play» на плеере.

Кто виноват, что ты устал?
Что не нашел, чего так ждал?
Всё потерял, что так искал –
Поднялся в небо и упал?

И чья вина, что день за днём
Уходит жизнь чужим путём?
И одиноким стал твой дом,
И пусто за твоим окном.

И меркнет свет, и молкнут звуки,
И новой муки ищут руки…

Выбор был явно не самым удачным, но Костя не обратил на это внимание, ему было важно перебить столь неприятное ощущение, причём, неважно каким способом. Но внутри продолжало что-то надсадно кричать: «Беги!».
Взглянув вперёд, он с радостью увидел свой дом. Сейчас в подъезд и на лестницу, потом, превозмогая себя и, по возможности, без остановок, 16 этажей вверх, запрещая себе даже думать о лифте и, наконец, через чердак на крышу.

…И чья вина, что там  и тут
Друг друга ждут и тем живут?
Но скучен день, и ночь пуста,
Забиты тёплые места.

И меркнет свет, и молкнут звуки,
И новой муки ищут руки…

Вот наконец-то и дверь в подъезд. Так, металлическую пилюлю ключа к магнитной пластине домофона и вверх!
Костя сам не заметил, как начал подниматься, перепрыгивая через 2-3 ступеньки. В висках стучало, но он знал лишь одно: надо бежать.
На площадке, между седьмым и восьмым  этажами он вдруг увидел какую-то надпись не стене, которая заставила его остановиться, забыв на миг о странном чувстве самосохранения:

И снова найдется странный некто,
Который опять решит всё за нас.
И те, кто считают, что любят тебя,
Из крови твоей сделают мазь.

Опешив от такого, мягко говоря, странного четверостишия, Костя всё же продолжил восхождение и постепенно чувство, которое гнало его последние 15 минут, вернулось с прежней силой, снова заставляя перейти на бег…
Ворвавшись на крышу, Константин повалился на колени, пытаясь отдышаться. Вокруг уже начинали сгущаться сумерки и некоторые окна горели озорным желтым светом, скрывая за разномастными шторами всю любовь, грязь, предательство, обман, дружбу, самопожертвование, ненависть на которые только способны люди.
Костя молча подошёл к краю крыши, сел, свесив ноги, и стал просто смотреть вперёд. Внутри продолжало бесноваться то непонятное ощущение, оно рвало душу острыми когтями, подкатывало комом к горлу, сжималось ледяным шаром где-то в груди, а Костя всё сидел и продолжал смотреть вдаль.
«Беги!»… Никуда он больше не побежит.
«Беги!!»… Ему неоткого  прятаться, кроме самого себя.
«Беги!!!»… А от себя, как известно, не убежишь.
Что-то вдруг, словно надломилось внутри. Костя плавно откинулся назад, ложась спиной на холодную плиту. Что-то всё ещё пыталось достучаться до него, что-то втолковать, но уже будто шепотом, не веря в востребованность своих слов: «Беги…».
Константин лежал на крыше, глядя в вечернее небо и не было у него внутри больше ни паники, ни страха. Он просто смотрел вверх, не пытаясь больше разобраться в недавних событиях. Как говаривал Сальвадор Дали: «Умный и сам всё поймёт, а дураку хоть сто раз объясни – толку не будет».
Что ж, видимо он, Костя – дурак.

И меркнет свет, и молкнут звуки,
И новой муки ищут руки…

0

5

Утро. Восток лишь слегка окрасило розовым. Еще немного и оттуда скользнет первый за это утро лучик Солнца. Я жду этого мгновения, этого чуда. Уже несколько лет каждое утро я здороваюсь с первым лучиком Солнца, с предвестником появления на небосклоне нашего жизнедарящего светила, нашего божества.
Жизнь на нашей планете существует благодаря свету и теплу, которое дарит Солнце. За последние века Солнце из божества, которому поклонялись превратилось в огромный бездушный газовый шар, в котором буйствует термоядерная реакция. Из живого существа, которое можно просить, которое можно славить, с которым можно беседовать, Солнце стало неодушевленным предметом, объектом изучения. Объектом недовольства: опять обгорела кожа, снова засуха оставила без пропитания целые районы, солнечная активность стала причиной головной боли, либо повышенной смертности среди сердечников. А может быть наши проблемы как раз и связаны с тем, что мы изменили статус светила?
Каждому существу на нашей планете с рождения даётся искорка Солнца — небольшая часть Божества. В ком-то эта искорка разгорается в спокойное, дающее окружающим свет и тепло, пламя. Кого-то пламя сжигает дотла. В некоторых эта искра гаснет. Этих людей легко узнать по погасшим глазам, по измученным лицам. Без этой искорки они наполовину мертвы, их жизнь это прозябание во тьме и ледянных пустынях.
Свет к свету, тьма к тьме. Когда человек умирает, тот свет, что жил в нем возвращается в свет Солнца, в религиях это называется раем. Если в человеке при жизни царила тьма, то и после смерти, тьма попадает во тьму или в ад.
На востоке светлело, из-за горизонта медленно и величаво появлялось, дающее свет, божество. Я пытался впитать каждую частичку его, каждый фотон, наполняя себя светом, теплом и добром. Здравствуй, Солнышко, как же я без тебя скучал. Здравствуй, родное. Я взглянул на мир вокруг. На зеленый мир, живущий благодаря Солнцу (или как это сейчас принято называть, благодаря фотосинтезу). Мир наполненный светом, мир отражающийся в блистающих на Солнце капельках росы. Мир, который живёт, который дышит, который любит и которому нужна наша любовь. Если в человеке поселяется тьма, она просачивается наружу, она захватывает новые и новые пространства. Эта тьма убивает наш зеленый живой мир. Она хочет превратить Землю в безжизненный шар молчаливо несущийся в ледяных просторах космоса. Как остановить эту тьму? Наверное, нужно начать с того, чтобы не дать погаснуть искорке в своей душе, раздуть из нее факел. Факел, освещающий дорогу другим...

0

6

Очень-очень хороший рассказ, Серёж, очень оптимистичный.

0

7

Сэт

Классный рассказ! :)

а вот мой короткий рассказик
не знаю почему вдруг захотелось написать его
может это даже и плагиат

Утро древнее:)

Солнце заглянуло в пещеру первым лучом, который будто стесняясь своего вторжения, робко и медленно продвигался по полу.
Я встал и, выйдя наружу, с интересом огляделся. Место,  где мы поселились всем семейством, было прекрасно.

В лучах восходящего солнца отблескивала водной гладью река находящаяся неподалёку. В чаще густого, но вполне проходимого,  леса уже пробуждалась жизнь.
Та жизнь, которая даст нам пищу и надежду на выживание.
Я, не спеша, продираясь сквозь заросли, направился к реке. В стороны шмыгнуло несколько мелких животных.

-Поохочусь позже, - подумал  я - А сейчас надо утолить жажду.

Наконец я вышел на пологий берег, заросший высокой травой и кустистыми деревьями. Несколько пьющих воду травоядных увидав меня, скрылись в чаще, но далеко не ушли, а наблюдали из зарослей и ждали когда я уйду. Им тоже хотелось пить, но они опасались моего нападения.
Я склонился к воде и долго пил, смакуя её сладкий вкус. Напившись и встряхнувшись, я, посмотрев в сторону восхода  на мгновение замер любуясь красками неба в лучах восходящего солнца.

-Ндааа  день обещает быть просто прекрасным, - с этой радостной мыслью я поспешил обратно домой.

Тихо подойдя к пещере и сначала заглянув в неё, я увидел то, что наполнило светом и теплом мою грудь.
Моя дорогая ещё спала, тихо посапывая, а под теплым её боком устроившись  вместе, спали и малыши.
Пока они еще совсем малы и не совсем хорошо осознают мир вокруг, но когда-нибудь они будут такими  же сильными и смелыми охотниками как папа. Или  такими же добрыми и нежными как мама.
Я коснулся носом головы своей любимой и она, вздрогнув, открыла свои красивые зеленые  глаза.

"Просыпайся, дорогая! Позаботься о малышах, пока я охочусь,- проговорил я ей шепотом, чтобы не разбудить детей.

"Хорошо, - ответила она мне одним взглядом, а вслух прошептала -  Только будь осторожен"

А я, уже выходя из пещеры навстречу новому дню слегка обернувшись, ответил:

"Да что со мной может случиться? Ведь я же.....  рвазоннариТ !!! "   :blush:  :)

Отредактировано sklag (19-04-2010 23:36:58)

0

8

:)

0

9

Sklag, рвазоннариТ - это зверь такой? :)

0

10

Ну действительно, что с таким душкой может случиться? Когда его зубастая пасть размером метров пять...

0

11

:P eClipse
уважаемый Восход
зверя дивного названье
прочитай наоборот
сразу будет узнаванье :rofl:

0

12

Хитрец какой :D

0

13

eClipse написал(а):

Хитрец какой

а то... ^^

0


Вы здесь » Творческое сообщество ФЗ » Наше творчество » Наши рассказы


создать форум