Ты дома

Творческое сообщество ФЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Творческое сообщество ФЗ » Психология (теория и практики) » Гипноз. НЛП. Cлиперы. Cтирание памяти. И другие кошмарики :)))


Гипноз. НЛП. Cлиперы. Cтирание памяти. И другие кошмарики :)))

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Что вы об этом знаете или читали.

--

Отредактировано Veronika (04-04-2009 09:00:50)

0

2

Lady_ПупсеГ написал(а):

1 2009-04-04 09:59:34
Автор: Lady_ПупсеГ Участник  Зарегистрирован: 2009-03-17 Сообщений: 1190 Уважение:  [+15/-0]  Позитив: [+26/-0] Пол: Женский Последний визит:
2009-07-06 19:30:14 Что вы об этом знаете или читали.
http://www.bronnikov.com.ua/index.php?a … er~sleeper
Отредактировано Veronika (2009-04-04 10:00:50)
Подпись автораМэри верит в чудеса, Мэри едет в небеса

я 2 диска выписал Бронникова.. в итоге почти досмотрел первый, .... всё это я раньше без него знал и умел, вот сил наберусь этого стрёмного человека слушать дальше, и посмотрю второй диск. ЧТО ДУМАЮ? - МНЕ ЭТО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ! НО как лектор Бронников мне не очень...
да, что знаю - ЭТО ВОЗМОЖНО РЕАЛЬНО! ВИДЕНИЕ БЕЗ УЧАСТИЯ ГЛАЗ.

Отредактировано НЕБО (08-07-2009 08:05:13)

0

3

Схожу на презентацию -расскажу!   :idea:

0

4

Да, сходи! Он в России не учит. И мнение,- обязательо напиши E.V.A;-)!

0

5

Как это не учит в России? --
Как я поняла  у нас его сын открыл представительство. :rolleyes:
http://www.bronnikov.org/
Неужели  данная декларация : " В авторском центре будет преподавать автор метода  –  Вячеслав М.Бронников, Владимир Бронников и ведущие специалисты с опытом работы не менее 10 лет. Также еженедельно будут проводиться клубные занятия под руководством автора метода В.М.Бронникова и Владимира Бронникова" - просто рекламма? .

Отредактировано E.V.A (17-07-2009 13:59:17)

0

6

отрывки из статей одного психолога, кому интересно,можно найти побольше введя любую строчку в яндекс из нижеприведённого поста

"Дурь
Теперь разговор пойдет о самом грустном- о дурнях, дурных, самодурах и о всем многообразии их техник… И о том, что за этими техниками стоит, - о дури.

Есть два принципиально различных способа выживания. Свободные люди (нет точного антонима слову «дурные») живут созиданием, дурные - войной, захватом…

В первую очередь захватом чужого чувства уверенности в себе, самоутверждением за чужой счет. Уверенность в себе - тоже сила, энергия своего рода, которую, оказывается, можно отнять... Отнять, чтобы сместить человека с жизненной позиции, оттеснить его на периферию жизни, в предельном случае туда, где его уделом будет вечный поиск безрадостной неуважаемой работы за низкую зарплату.

Значение слова
Слово дурак обычно означает не глупого человека, а дурного... В пословице дуракам закон не писан оно используется именно в этом своем значении.

Дурь и глупость взаимосвязаны, тем не менее, дурак может быть относительно умным человеком. Дурь, в самом деле, разрушает интеллект (об этом разговор особый), но постепенно, в первую очередь ту его часть, которая с нею несовместима...

Это не просто недостаток. Недостатки бывают симпатичными... Дурь - это дефект личности, болезнь, уродство, страдание - нет в ней ничего привлекательного.

Сказки про вампиров
В сказки про вампиров даже образованные люди иногда готовы верить. Именно бессознательное понимание того, что за суеверием стоит реальность, делает его таким живучим. Сказки про вампиров - это иносказание, описывающее бытие дурных людей.

Они - зомби, в том смысле, что действуют в основном бессознательно. Они - люди мертвые, в том смысле, что свободная, радостная, солнечная жизнь не существует для них, а живут они жизнью тайной, темной, скрытой от сознания и его света.

Укушенный вампиром (атакованный дурнем), потерявший душевное равновесие человек подчас сам готов на кого угодно наброситься - в этом смысле ему трудно самому вампиром не стать.

Так же, как и у вампиров из сказок, у вампиров из жизни сексуальность может быть очень сильной, но извращенной, так же, как и вампиры из сказок, они могут совсем не интересоваться сексом. Если им приходится выбирать между эротическими отношениями и возможностью вести свою темную игру, они всегда выбирают последнее...

Подобны паукам
С пауками их роднит способность строить ловчие сети, а отрицательные внушения по своему действию подобны паучьему яду (внешнее пищеварение). Суеверие, запрещающее убивать пауков, видимо происходит от бессознательного нежелания с самодурами связываться...

Подобие инфекции
Дурь - это программа, расстраивающая работу сознания. Она передается от человека к человеку подобно природным вирусам. Поражает не всех - только неустойчивых. Дурь встраивается в сознание, как вирус встраивается в ДНК клетки. Она заставляет сознание воспроизводить себя, как природный вирус заставляет клетку работать на собственное воспроизводство. При этом она может видоизменяться, маскироваться, противостоять критическому мышлению и разрушать его (как природные вирусы противостоят иммунитету). В этом смысле, подобно вирусам, она способна на полусамостоятельное бытие. О патогенности и вирулентности дури можно говорить как о патогенности и вирулентности природных вирусов.

Ее можно уподобить компьютерному вирусу… В этом смысле особенно интересна способность дури резидентно сидеть в памяти, перехватывать все сообщения, направленные к человеку, передавая ему эти сообщения в уже искаженном виде. Потому с чловеком, пораженным дурью, трудно разговаривать, что сообщения реально до него не доходят.

Теперь ее можно назвать вирусом, который передается от человека к человеку и через компьютер (шутка).

Болезнетворные бактерии и вирусы должны отравлять организм, потому что здоровый организм противостоит вторжению всего чужеродного. Ослабление организма - это условие их выживания. Так же и дурь отравляет бытие и самого самодура, и тех, кто находится поблизости, потому что это условие ее выживания.

037. Откуда приходят неудачи
Неудачи к человеку ни с того ни с сего не приходят - они устраиваются недоброжелательным окружением. Если человек, что бы ни случилось, начинает искать виноватого, то это от интуитивного понимания ситуации. Только ищет он обычно не там...

Итак, примитивный ум во всех своих неудачах готов винить свое окружение. Чуть более внимательный анализ обычно показывает, что человек сам создает себе проблемы. Он показывает, что причина проблем заключена в том, что человек следует неправильным установкам, алгоритмам… Тем установкам и алгоритмам, которые сам выбрал…

Но еще более внимательный анализ показывает, что неверные программы и алгоритмы противоестественны для человека, они почти всегда привнесены извне. Если человек, следуя иррациональным алгоритмам, сам себе и создает неудачи, то только потому, что его этим алгоритмам в свое время заставили следовать, в свое время его на это запрограммировали…

Иррациональные алгоритмы, кстати, становятся как будто естественными для тех, кто привык воевать с собой и со своим окружением - в дурном поле человек и самостоятельно может на них сбиться. Далее они передаются от родителей к детям, от работников к работникам...

039. Плохие люди и хорошие
По степени вовлеченности в конфликты о человеке нельзя судить однозначно. Дело в том, что человек в большой степени определяется своим окружением. В доброжелательном окружении просто быть доброжелательным, напротив, недоброе окружение настраивает на враждебность.

Судить о человеке можно по тому, куда он тянет свое окружение - вверх или вниз...

Как есть поступки хорошие и плохие, так есть хорошие и плохие люди.

Деление людей на плохих и хороших, вопреки расхожему мнению, не признак инфантильного мышления. Умение отражать мир в черно-белом свете или в оттенках серого (своего рода психологическая графика) не отрицает умения отражать мир во всем многообразии его красок (своего рода психологическую живопись).

Психология становится эффективной лишь с того момента, когда выходит на этический уровень, когда начинает находить этические ошибки, которые стоят за ограничениями и неудачами. В этом смысле психология не может быть отгорожена от этики, науки о Добре и Зле.

Хороший человек склонен к критичному к себе отношению, поэтому его подчас можно убедить, в том, что он плох. Большинство откровенно дурных искренне считают себя хорошими, потому что самокритикой себя не утруждают и с критиками со стороны успешно борются.

Задача самодура доказать вам, что из-за таких как вы все плохо и что у вас нет права на жизнь. Другими словами, его задача - втянуть вас в свою игру, в свои разборки. Дурь способна наводить дурь почти в любом, но сознание одних противостоит ей, гасит ее, а сознание других усиливает. Дурными можно считать только тех, проходя через которых, дурь усиливает себя.

042. Игры, в которые играют дурни
Дурные умеют разбираться в людях. Но понимание у них особенное - они видят недостатки и незащищенности. Светлых сторон для них не существует. Недостатки, несовершенства они способны не только видеть, но и актуализировать, вызывать из небытия. Они видят все темное, что в человеке есть или только может быть, и свято верят в бездонность этой тьмы.

Свободный человек уважает суверенитет ближнего, живет по правилу живи и давай жить другим. Дурной исходит из того, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, он знает, «как надо», и считает себя вправе требовать от других "правильного" поведения.

Свободный человек чувствует себя уверенно, когда успешно трудится или осваивает мастерство, когда воспринимает себя источником силы. Дурни чувствуют себя уверенно, когда подчиняют себе других и живут за их счет, когда потребляют силу, выработанную другими.

В нашем странно устроенном мире человека можно оболгать, обокрасть и подвергнуть насилию (покалечить, убить, изнасиловать...), но дурням этого недостаточно. Их задача внушить человеку, что он дрянь, что так ему и надо. Зло - это именно гипноз подобного рода.

В большинстве игр, описанных Берном, действие разворачивается по схеме слабинка - приманка - реакция - расплата. Люди вступают в эти игры, в общем-то, добровольно. Самодуры же обычно атакуют, вашего согласия на то не спрашивая, ни сознательного, ни бессознательного. Вы должны проиграть и при любом вашем ответе и если не станете отвечать.

Если он распоряжается вашей собственностью без вашего согласия и вы молчите, значит вы не заслуживаете уважения. Если вы запрещаете распоряжаться своей собственностью, то это потому, что вы жадный...

Если смеется над вашими физическими недостатками, а вы не хотите показать, что вам это неприятно, значит все видят, что над вами можно смеяться, и вы теряете свой статус. Если вы покажете, что это вам неприятно - значит продемонстрируете свою слабость, ранимость, незащищенность и также потеряете в статусе. Это игра "А ему все равно не больно!"

Анализируя игру "Если бы не ты", Берн обратил внимание на то, что жена втянула мужа в игру, спровоцировав его на авторитарное поведение. Хотя потерпевшей стороной казалась жена, реально потерпевшим был как раз муж - за свою авторитарность и ущерб, которой он как будто бы наносил ею жене, расплачивался именно он. Жаль, что Берн оставил без внимания психотехники, которыми пользовалась жена...

Каким образом она достигала своего? Давала ли она понять мужу, что он ей нравится, когда жестко управляет ею, поощряла ли его за такое поведение - использовала ли политику пряника? Или устраивала ему веселую жизнь до тех пор, пока он не становился авторитарным, отпуская его после этого на время, то есть используя политику кнута? Может быть, она совмещала две эти линии? Для самодуров типичнее политика кнута, ставящая человека в положение, куда ни кинь - все клин.

В семье ли, на работе ли, нормальные отношения строятся по принципу: ты всегда можешь уйти, если захочешь, но не спеши уходить - я все сделаю, чтобы тебе было хорошо.

Дурная аргументация строится по принципу: т"ебе здесь плохо потому, что лучшего ты не заслуживаешь и никому ты не нужен, захочешь уйти - черт с тобой! но просто так, без проблем и без снижения самооценки уйти тебе никто не даст!"

Если они достают человека и он терпит, значит у них есть средство воздействия, манипулирования, власти.Что будет, если он потребует уважения, на которое имеет право каждый, кто не доказал обратного… Для дурня, уважения достоин только тот, кто это доказал, но никакие доказательства дурень постарается не принимать - ни дела, ни слова... Он понимает только силу.

Говорят, что если два человека ссорятся, то виноваты оба. Это неправда! Эту несправедливость дурни подкинули нормальным людям, ведь те всегда готовы признать свою неправоту. Если два человека ссорятся, то виноват тот, кому нужна война, кто имеет с нее выгоду.

Не спешите разбирать ошибки того, кто подвергся агрессии. Задача самодура представить дело так, будто человеку досталось по заслугам - оправдать свое нападение и инкриминировать все ошибки, сделанные при самозащите. Защищаясь, очень трудно ошибок не наделать, но человек имеет право защищаться, и он не обязан при этом быть непогрешимым. Отсутствие самозащиты тоже, как известно, можно инкриминировать, как слабость и недостойность уважения. Держите сторону потерпевшего, а не сторону агрессора. Это потом и его ошибки можно будет проанализировать, но сначала надо просто безоговорочно поддержать. Поддержка важнее анализа ошибок - анализ же без поддержки недопустим!

044. Их психотехники
Поведение дурных бессознательно по большей части. Все, что может прояснить мироощущение, встречает у них сопротивление. В частности, читать мои тексты им предельно трудно...

Нормальный человек обращается к сознанию собеседника, чтобы не вредить ему сообщениями, переданными в обход критического восприятия, мессиджами. Дурни в основном передают сообщения прямо в бессознательное - намеками, между строчками, через невербальные средства коммуникации, на фоне перегрузки сознания, то есть в обход критики. Человек сам приходит к неутешительным для себя выводам, по крайней мере, начинает чувствовать, что с ним не все в порядке...

На обидное люди как правило не обижаются, наоборот, свою реакцию стараются никому не показывать. Речь дурня с его внушениям действительно обидна, и поэтому на него не обижаются... Речь нормального человека, прямую, без намеков, мессиджей, пресуппозиций, легко представить обидной, хотя таковой она не является. Обижаются традиционно на тех, кто более всего обидеть не хочет...

Если человек согрешил против тебя - выскажи ему, и если раскается - прости. Этому учил Христос. Но так можно говорить только с друзьями. С друзьями можно говорить только так... В подобном разговоре нет никакой враждебности, недружелюбности. С дурнями - лучше даже не пробовать - обидятся непременно!

Обида - это утверждение типа: "Ты хочешь нанести мне вред, ты, притворяясь другом, действуешь, как скрытый враг". Такой вот серьезный мессидж! Такое серьезное обвинение (по сути - обвинение в подлости). Передавая мессидж, человек обычно совершенно не задумывается о том, что передает, потому что в момент передачи только чувство права на обиду в его сознании актуализируется (для дурного сознания чувство оскорбленности = чувство собственной правоты).

С обидами лучше не спешить. Даже с упреками лучше не спешить, хоть они и не так зловредны, как обиды. Не надо ремонтировать ситуации, которые, скорее всего, сами собой исправятся, и указывать на ошибки, которые, быть может, случайны и никогда не повторятся.

Заметим, что говорить человеку правильные вещи недружелюбно, враждебно значит запутывать его душу, проводить против него, быть может, худшую из диверсий! Обычно человек (особенно ребенок) бессознательно принимает то, что говорят «друзья», а все то, что говорят «враги», встречает в штыки. Беда человеку, если он становится в оппозицию к правильному только потому, что оно высказано агрессивно. "Я тебя, дрянь, заставлю быть хорошим" - не правда ли знакомая игра?

Интересно, что дурни обычно не могут говорить о своих делах и своей точке зрения, не переводя разговор на дела собеседника и его жизненную позицию. С другой стороны, они не могут в разговоре оставаться на территории собеседника - обязательно переводят разговор на утверждение своей точки зрения. Такая дезорганизация разговора почти всегда удается. Дурни не хотят прояснения ситуации - потому и переводят разговор с одного на другое, не давая прояснить ни одно ни другое.

Нормальный человек стремится удерживать разговор в конструктивном русле - дурень стремится привнести в разговор как можно больше конфликта. В мирной обстановке говорить плохое не принято, а в условиях конфликта как будто можно. В конфликте проще всего наводить отрицательные трансы, чтобы страх перед ними потом использовать...

В конфликте человека легко спровоцировать на некрасивые действия, чтобы их же ему потом инкриминировать, втянуть в грязь, чтобы сказать: Смотри, как плохо ты смотришься. То, что сам он плохо при этом смотрится, дурня не интересует... Доказательством его правильности для него является неправильность ближнего, поэтому, чем хуже - тем лучше, чем некрасивее разборка - тем больше его выигрыш в игре. Его выдает радость, с которой он говорит: "Смотри, как мы с тобою похожи, какие мы оба грязные" - нормальному человеку тяжело это слышать.

Для дурня характерно стремление разомкнуть разговор в самый напряженный момент. Далее напряжение само продолжает свою разрушительную работу в душе противника. Этот прием особенно эффективен в борьбе с родными... Перед ними возникает выбор - либо прийти к взаимопониманию, либо сделаться чужими. На последнее решиться трудно. Стремление прийти к взаимопониманию заставляет человека стремиться к возобновлению диалога. Ему кажется, что как только он найдет достаточно очевидные аргументы, оно придет само собой, но дело в том, что аргументы его никогда не будут приняты... И чем больше он старается ко взаимопониманию прийти, тем глубже становится его зависимость.

Проекция
Самодуры предпочитают заведомо несправедливые обвинения. Заведомо несправедливые обвинения провоцируют на возражения. Нормальному человеку кажется, что если он покажет со всей очевидностью абсурдность обвинения, оно будет снято. Трудно поверить в то, что аргументы могут отвергаться независимо от того, насколько они убедительны.

Самое очевидное перестает казаться очевидным, как только оно оспорено: игра "Не может доказать, что не верблюд!" По мере того, как человек безуспешно пытается доказать несостоятельность обвинений, против него выдвинутых, его забрасывают все новыми обвинениями. Чем дольше длится разговор - тем больше их становится. Положение еще более ухудшается, когда он сам начинает выдвигать обвинения, пусть даже справедливые.

Проще всего обвинять человека в собственных недостатках. Во-первых, проблема хорошо знакома, прочувствованна, эмоционально нагружена, во вторых, обвинение предельно несправедливо, значит заведомо успешно. Стратегия давно изучена, называется проекцией.

Если сказать самодуру, что он проецирует, то он воспримет это как прекрасный повод для конфликта и начала игры "Нет, это ты проецируешь!" известной в народе под названием "Сам дурак".

Не проецируют те, кто заинтересован в правильных картах этого мира, те, для кого найти собственное несовершенство - значит устранить дезориентацию и обрести новый ресурс. Не проецируют те, кто понимает, к чему проекция (особо вредное вранье) приводит, какие последствия для души имеет... Проецируют те, кто заинтересован в системах самооправдания и оправдания собственных претензий к другим.

Поиск дефективности
Люди мотивированы, очевидно, по-разному. Самодур же всегда однозначно интерпретирует ваши мотивы и всегда находит недобросовестную мотивацию. По простоте душевной он может задать вопрос, "а как еще можно объяснить поступок?" в ситуации, в которой можно предположить с десяток разных мотивов. Ответа на свой вопрос он не расслышит - вполне естественные мотивы покажутся ему нереальными.

Критика, в независимости от степени дружелюбности, воспринимается дурнями только как атака на их личность. Они не могут представить, что критика может иметь своей целью корректировку не самого рационального или ошибочного подхода к решению задачи и не содержать ничего враждебного.

Сами они не критикуют дела, но атакуют саму личность. Для них нет ошибок - все проявление злого умысла и порочной природы. Для нормального человека недостаток - это неправильное стремление к хорошей цели. Страх - это неразумная осторожность, агрессивность - неразумное отстаивание себя и так далее. Понимание ошибки означает для него устранение извращенности стремления к хорошему, трансформацию зла в добро. Для человека, захваченного дурью, добро - это замаскированное зло. Совесть для него - это страх перед обществом, миролюбие - стремление слабого установить выгодный для себя миропорядок, в котором сильные слабых не обижают, и так далее.

"Не судите да несудимы будете!"
"Не судите да несудимы будете" - предложение дурных своим ближним. Сами они «не судят» - просто «констатируют факты» (вашу неправильность). Цель их разбирательства - вынесение приговора, ограничение свободы, наведение страха перед судом.

Но праведный суд - это величайшее благо. Самая большая помощь, которую можно оказать человеку - это показать ему его этическую ошибку (его вину) и путь ее исправления (искупления).

Понимание трусости как трусости настраивает на преодоление страха. Понимание лжи как лжи настраивает на признание правды и возвращение долгов. Понимание лени как лени настраивает на преодоление ее трудом. И так далее.

Встреча с Богом смотрится страшным судом тем, кто боится, что им будет отмерено по той мерке, которой они сами мерят. Но праведный суд ненавязчив, и они его не заслуживают. Они заслуживают того, чтобы их отправили к им подобным, безо всяких объяснений.

Отредактировано Lady_ПупсеГ (07-08-2009 04:47:22)

0


Вы здесь » Творческое сообщество ФЗ » Психология (теория и практики) » Гипноз. НЛП. Cлиперы. Cтирание памяти. И другие кошмарики :)))


создать свой форум бесплатно