Сарьян учился у В. Серова и К. Коровина и Р. Фальк тоже учился у них, поэтому наверное некоторые работы Фалька похожи на работы Сарьяна, учитель папы М. Хазанов учился у Фалька...)))...,
но папа больше всех художников любит Корнелиу Баба и Веласкеса
Мы уговаривали папу записать свои воспоминания, т.к. он рассказывает всегда очень интересно, а мы ничего не запоминаем, но папа всё отшучивался, а вот всё-таки нашёлся человек, который сподвиг папу к написанию книги...
Один профессор, который живёт в Америке, но видимо работал в Пущино и как раз был там во время папиной выставки, послушав папины рассказы о детстве, юности, зрелости, взял и сам описал всё, что запомнил с папиных слов и прислал ему свои записи, да ещё и с фотографиями с выставки. Поскольку папа нашёл там неточности, то ему пришлось сесть и начать писать самому.
Так что теперь он пишет по главам, присылает мне, я становлюсь первым читателем и редактором, потом обсуждаем в скайпе. Мне читать очень интересно конечно, папа очень много где жил и был начиная с детства. По крайней мере думаю она будет интересна всем папиным знакомым, в большей мере друзьям и родственникам конечно. Очень рада.
А это чуть-чуть из папиного театрального периода
1 курс училища. Эскиз оформления спектакля по пьесе «Женитьба» Н.В.Гоголя.

Программы спектаклей, оформленных папой в Рыбинском театре. Фото: режиссер Э.Симонян и папа

Работая в Златоусте, папа работал главным художником театра около 2 лет, и в своем театре, и с режиссерами других театров. Спектакли «Странная миссис Сэвидж», «Поэма о топоре» - по пьесе Погодина и др...
Программы спектаклей в Златоусте и Челябинском драматическом театре. Задник спектакля «Шторм». Папа у прожектора.

Трудно было найти, например, решение для комедии Вс. Вишневского. Вишневский писал ее в блокадном Ленинграде, он был драматургом совсем другого жанра, да и обстановка в Ленинграде тогда была совсем не комедийной. В конце концов спектакль был сделан так: занавес изображал блокадный Ленинград. Пролог –на авансцене: бредут люди по блокадному Ленинграду, едва живые от голода, поддерживая друг друга… «Помоги дойти – надо добраться до театра…» Занавес открывается - на сцене те же люди – играют в театре оптимистическую комедию.
